ПрограмБанк — микрофинансовым институтам

Управление задачами персонала и подразделений в режиме реального времени!

Без качественного ИТ у МФО нет будущего


 
    • Перспективы бизнеса МФИ — в регионах. 70% микрозаймов в 2015-м году выданы в малых городах с населением до 50 тыс. жителей и сельской местности.

    • На TOP-50 крупнейших игроков приходится 50% рынка.

    • Средний срок жизни новой микрофинансовой организации — 3-4- месяца, по данным «Эквифакс».

    • Развивающиеся МФО конкурируют с крупными игроками.
      — Качественный клиент тратит на ожидание ответа не более 10 минут.
      — На принятие решения лидерами рынка уходит от 1 до 5 минут.
      — На внешний скоринг тратится не более 1 минуты.
      — 30% проблемных долгов — основная причина закрытия МФИ.

    • Как выдержать конкуренцию?
      — Оперативно принимать решения о выдаче.
      — Надежно оценивать риски заемщика.
      — Своевременно и грамотно взыскивать задолженность.

    • 70% начинающих микрофинансовых институтов автоматизируют свой бизнес на базе самописных программ, офисных приложений и нелицензионных копий бизнес-приложений.

    • Абсолютно необходимо — современное комплексное ИТ-решение.

       

      ПрограмБанк.КредитМикро — эффективная автоматизация микрофинансов


       

    • Доступное комплексное решение для микрофинансового бизнеса.

    • Консолидация всей клиентской информации.

    • Комплексная проверка платежеспособности заемщика.

    • Интеграция с ключевыми он-лайн сервисами НБКИ, ОКБ, ЭКВИФАКС, ЦККИ, СКОРИСТА, КРОНОС-Информ, КИВИ, СПАРК, ИНТЕГРУМ.

    • Эффективные и гибко адаптируемые процессы:
      — принятия решений,
      — выдачи и обслуживания заемщика,
      — взыскания задолженности.

    • Единое окно для качественного обслуживания клиентов.

    • Многоэтапный процесс сбора проблемной задолженности на разных сроках просрочки.

    • Единый план счетов, Отчетность перед Банком России, Отчетность МСФО.

    • Сервисная архитектура позволяет организовать как комплексную, так и модульную поставку системы.



Опросы компании «ПрограмБанк»

1. Как действует ваша компания для профилактики просрочки?

Осуществляет контроль коммунальных платежей.
Контролирует оплату мобильных телефонов.
Проверяет наличие недвижимости и собственности.
Осуществляет e-mail и/или SMS-напоминания.
Строит поведенческие скоринговые модели.
Требует залог и/или гарантию поручителя.

2. Какие тактики использует ваша компания для взыскания долгов?

Звонит должнику по телефону.
Осуществляет SMS и e-mail рассылку.
Звонит родственникам и коллегам.
Наносит должнику личные визиты.
Запускает судебное производство.
Передает внешним коллекторам.
Продает долг другим (цессия).

3. Какие CRM-системы наиболее актуальны для Вашего банка?

Единое окно клиентов.
Система обработки клиентских заявок.
Скоринг.
Система проведения маркетинговых кампаний.
Контакт-Центр (Help Desk).
Collection (сбор задолженности).
Система аналитической отчетности.

Расписание мероприятий

   
 

Новости

04.04.2024
Компания «ПрограмБанк» приняла участие в Съезде АРБ
Для нас наиболее актуальна тема технологической независимости. Мы активно работаем над тем, чтобы обеспечить российские банки надежными информационным системами на российском технологическом стеке.
25.03.2024
Клиенты компании «ПрограмБанк» готовы к новым формам отчетности
Компания «ПрограмБанк» предоставила своим заказчикам возможность получения отчетности в соответствии с Указанием № 6406-У в рамках сопровождения Программного комплекса «ПрограмБанк.АБС».
18.03.2024
ПрограмБанк продемонстрировал на практике применение Self-Service BI инструментов
На вебинаре была продемонстрирована работа пользователя, который создает и настраивает аналитическое приложение по управлению активами и пассивами при помощи инструментов Self-Service.
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности